bouquet

Ведущий на свадьбу в Королев

Свадебный ведущий в Королеве — залог успешной и нескучной свадьбы!

Вопрос о том, что входит в услуги ведущего или тамады на свадьбу в Королеве, мучает многих женихов и невест. Поэтому стоит заранее познакомиться с человеком, который станет главным организатором веселья гостей в праздничный день. Советуем вам выбирать опытного профессионала для роли тамады или ведущего на свадьбу в Королеве. В его услуги входит целый комплекс: первая встреча, подробный план-сценарий свадьбы, выезд на место проведения торжества и непосредственная работа в день свадьбы.

Работа ведущего складывается из приятного общения с Вашими гостями, ненавязчивого вовлечения их в процесс. Есть 4 этапа развития взаимодействия свадебного ведущего с Вашими гостями. Первым этапом вливание и знакомство с гостями. Как правило, на свадьбах 80 % гостей не знают друг друга или кто-то, кого-то. В обязанности ведущего первым делом должно войти вливание себя как нового человека, а затем некий тимбилдинг с участием Ваших гостей, чтобы дать им возможность познакомиться и адаптироваться. Только после того, когда гости почувствовали, что они в своей тарелке и им комфортно, тамада начинает программу «Максимум». Обо всех этапах и процессах, мы с Вами поговорим на встрече, когда будем обсуждать программу и согласовывать свадебный сценарий.

Ведущий и ди-джей в Королеве на свадьбу, день рождения, корпоратив

Программа ведущего на свадьбу в Королеве рассчитана на 6-7 часов и включает в себя не только игры и конкурсы, но и костюмированные шоу- программы с участием Ваших гостей. Короли и принцессы, бал маскарад открыт только для Вас. Во время первой встречи с тамадой обсуждаются такие вопросы, как дата и время проведения церемонии, количество приглашенных гостей, общий план праздника. Также тамада демонстрирует свои работы, показывает фото и видео материалы. Разработанный тамадой сценарий свадьбы базируется на информации, полученной от вашей пары, во время первой встречи.

При необходимости тамада, совершает предварительную поездку на планируемое для проведения свадьбы место, что будет особенно актуально, если вы планируете проводить «выездную регистрацию». Предварительный выезд  тамады поможет понять, где именно будет проходить свадебное мероприятие, каков план рассадки гостей, где будет находиться место для вручения подарков и цветов.


Комментарии: